© Борис Павлович Власов, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Юрий Петрович сошел с трамвая и пошел к главной проходной химзавода. Он был сегодня «безлошадным» – его служебная машина ремонтировалась.
Ярко светило солнце. По голубому небу плыли редкие, нежно-белые облачка. Навстречу ему, пестрым потоком, двигалась ночная смена. В большинстве молодые мужчины и женщины. Они шли, не спеша, оживленными группами и поодиночке.
Он с интересом смотрел на их выразительные лица и вдруг с иронией поймал себя на мысли, что обращает особое внимание на наиболее привлекательных женщин. Словно ему хотелось увидеть среди них ту, при одном взгляде на которую радостно бы вздрогнуло сердце…
«Что это со мной? Жара так подействовала?» – посмеялся он над собой и ускорил шаг.
Не заходя в свой кабинет, он прошел по технологическим цехам и выяснил, что оборудование работает устойчиво. Жалоб и претензий к службе энергетика нет. Обойдя основные цеха, он заглянул в свой электроцех. Начальник цеха Шайдуллин, мощный грубоватый мужик, с громовым голосом, встретил его необычно приветливо:
– Доброе утро, Петрович! Докладываю – подготовка к капремонту идет полным ходом.
– Смотри, Альберт Асхатович, по сравнению с прошлым годом сроки будут жестче, а работы больше.
– Не первый год замужем! Лишь бы подрядчики не подвели, «так их раз этак», – замысловато выругался Шайдуллин. У него редко какая фраза обходилась без «крепкого словца».
– Ты, наверное, как кого-то «обложишь», так у него коленки трясутся, – засмеялся Коробов.
– А на нашего российского мужика только так и надо воздействовать. Деньгами его наказать? Так ты не его, а семью накажешь. Потому, что он «хрен такой этакий», как пил, так и пить будет. С работы выгнать? Их половина таких – с кем работать потом?