Дизайнер обложки Александр Артамонов
© Кристина Романютенко, 2017
© Александр Артамонов, дизайн обложки, 2017
ISBN 978-5-4485-0195-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Огромное спасибо моему талантливому и верному иллюстратору Александру Артамонову, который, как верный рыцарь, нарисовал очередную шедевральную обложку для моей книги.
Спасибо человеку (имя я обещала не разглашать), который доверил мне свою жизненную драму и разрешил написать об этом книгу, добавив события, которые никогда не имели место в реальности.
Спасибо моей музе, которая так бережно охраняет мой творческий покой, не бросает меня и продолжает вдохновлять.
Спасибо мои друзьям и близким, особенно моим родителям, которые так верят в меня.
Спасибо тебе, мой читатель, за то, что всегда рядом и держишь меня за руку.
Ваша Крис,
с любовью
Стрелки часов предательски отсчитывали время назад, заставляя сознание окунуться в помойное ведро воспоминаний. Перед глазами всплывали лица людей, похороненных под слоем времени. От запаха сгнивших переживаний, рвота подступала к горлу. Я сжал кулаки, чтобы сдержать свои физиологические потребности.
– Я рядом, – дрожащими руками она разжала мои кулаки и прижалась к груди. – Я рядом. Ты не один.
Глухой щелчок. На долю секунды всё остановилось. Отец стоял настолько близко, что я вновь ощутил запах его сигарет и парфюма, который покупала моя мама. Каждый раз отца передергивало от этого аромата, но он героически пользовался им долгих двадцать лет, так и не сказав ничего своей любимой женщине. Папа улыбался, затягиваясь очередной сигаретой, и задорно подмигивал мне, заставляя морщинки собираться в уголках глаз.
Хлопок. Стрелки побежали вперед так быстро, что все мои внутренности перевернуло и вывернуло наизнанку.
– Не переживай, – прошептала она. – Я все уберу. Пойдем. Пойдем.
Своими тонкими маленькими ручками она сгребла огромного меня в охапку и уложила на кровать. Гнойные воспоминания проникали в каждый угол моего сознания, безжалостно вскрывали залеченные раны прошлого, пронзали своими шипами и раздирали все прекрасные моменты, которые я так бережно хранил.
Резкий холод заставил меня вздрогнуть.
– Тише, это всего лишь полотенце, – прошептала Маша, приводя меня в сознание. – Тебе надо немного отдохнуть.
– Мне необходимо тебе все рассказать. Ты не понимаешь, кто я. Ты вообще не должна здесь находиться. Я подвергаю тебя опасности, прости…
Я впился губами в ее ледяные руки и стал целовать их.