ГЛАВА 39
К концу месяца мне удалось собрать еще немного денег, и в блокноте появилась запись: «30.08.06 15.120 1м2 49м2»
Дихлофосов в августе мы так и не дождались. Их остатки разлетелись по клиентам в первую неделю и следующие три мы сидели без главного сезонного товара в самый пик продаж. Я нервничал и злился, Сергей же выказывал удивительное благодушие и будто не заботился упущенной прибылью.
– На следующий год затаримся дихлофосами под завязку! – выдал я в конце месяца. – Чтоб хватило на весь сезон и осталось даже на зиму!
– Га-га-га! – засмеялся своим намеренно грубым смехом Сергей, запрокинув голову вверх. – Роман разошелся, прям!
И этот смех уже стал раздражать.
С первого дня осени на две недели на ремонт закрыли железнодорожный переезд, тот самый, через который шла дорога к нашему заводу. Мы со дня на день ждали машину с запоздавшими дихлофосами и потому встревожились. Но, как сказал Петя, была другая дорога, тоже грунтовая, она вела от завода в противоположную сторону и выходила аж в другой конец города. И на той дороге был мост, даже мостик. «Очень хлипкий и фура там не пройдет, легковая пройдет, а фура нет» добавил тогда Петя, грызя семечки и небрежно сплевывая, отчего шелуха не сразу отлетала, а прилипала к его подбородку и отваливалась после. На время ремонта Сергей начал оставлять «мазду» у переезда, а Петя стал кататься по запасной дороге. Но как быть с фурой? Я предложил Сергею поехать и осмотреть мост. Тот и впрямь оказался хлипким – мелко дрожал уже под весом груженой «газели».
– Роман, ну, че делать будем с фурой? – озадаченно произнес напарник.
– Ниче, Серый! – произнес я и выдал решение. – Тут будем перегружать! Доедет до моста, а тут перегрузим Пете и так «газелью» отвезем на склад. Нет другого варианта!