Вдоль разрушенного веками здания шли трое. Один из них шёл чуть впереди. Широкие плечи и огромный рост выдавали в нём могучего и сильного человека. Двое его спутников были не столь крепки и высоки как он, и во всех их движениях чувствовалось уважение к вожаку. Хотя он был молод и не прожил и четверти, отмеренного ему срока, он был очень умен и опытен для своего возраста.
– Мо, – спросил один из спутников позади, – куда мы так спешим?
Мо оглянулся, не сбавляя шага, и отрывисто ответил:
– Не отставайте. Осталось немного.
Его спутники переглянулись между собой, тяжело вздохнули и поспешили за Мо. Они прошли мимо ещё каких-то обломков, после чего вожак замедлил шаг, оглянулся по сторонам и решительно зашагал куда-то вправо, направляясь к очередным руинам. Подойдя ближе, он остановился перед большим камнем и подождал, пока спутники его догонят. Когда те подошли, Мо жестом указал на камень и сказал:
– Мы почти у цели, помогите мне сдвинуть его с места.
Уцепившись за камень, они втроем, молча, приподняли его и отнесли в сторону. Перед взором их предстал лаз, ведущий в темноту. Солнечные лучи едва доставали до дна. Мо достал заранее припасённый факел, зажёг и полез первым, цепляясь за обломки камней. Наконец, достигнув твердой земли под ногами, он поднял голову вверх и крикнул:
– Спускайтесь! Чего стоите?
Его спутники, по одному слезли вниз и огляделись. Свет факела освещал широкий коридор, среди нагромождения разрушенных частей здания, уходящий куда-то в сторону. Мо зашагал вперед, спутники двинулись следом, с удивлением осматриваясь вокруг. Пройдя около двадцати шагов, они очутились в высоком помещении, в конце которого виднелись огромные ворота, такие огромные, что свет факела едва доставал их вершины.
– Прежние. Это постройка Прежних! – прошептал один из спутников другому.