© Акселла Абадир, 2018
ISBN 978-5-4493-1840-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
…Все персонажи являются вымышленными, любое совпадение с реально живущими или когда-либо жившими людьми случайно…
Моё имя Беатрис, во всяком случае, так меня называет мама, а в школе я просто – Бетти. Бетти Дейс. Не знаю, кто выбирал имя, но я от него точно нее в восторге. Почему не Аманда или Дженнифер? Да и что за фамилия вообще такая?! Ну да ладно, не буду жаловаться, я ведь индивидуальность!
В школе меня считают чудачкой, и никто даже не здоровается, что уж говорить о друзьях. Их у меня вообще нет. Недавно я заистерила в автобусе и заставила водителя остановиться. Через секунду в нескольких миллиметрах упало дерево, тем самым я спасла весь класс и думала, что меня зауважают, но стало только хуже. Я стала СУПЕР чудачкой. Откуда я узнала про дерево? Да кто ж его знает! Порой я вижу то, что другие не видят. И это меня пугает. Например, я беру в руки телефон, до того как он зазвонит, открываю зонт прямо перед тем, как начнётся сильнейший ливень, или иду встречать гостей до того, как они постучат. Но я никому этого не рассказывала, мне просто не с кем было поделиться, да и теперь, после случая с автобусом, ситуация никак не изменилась. Каждый день я терплю насмешки одноклассников, и мне это порядком надоело.
Но почему всё это случается со мной? Это интуиция или какой-то «дар свыше»?! Я не верю в чудеса, а то, что происходит теперь – полное дерьмо, которое мешает мне жить. Так я думала до того, как меня и мою семью разбудил звонок в дверь, изменивший всю мою никчёмную жизнь.
– Простите, здесь живёт Беатрис Дейс? – спросил мужчина в чёрном, который почему-то казался мне очень знакомым.
– Да. Что вам нужно? – строгим голосом спросила мама.
Я стояла прямо за ней и пыталась рассмотреть нашего гостя. Он был явно чем-то расстроен, это выражали его глаза, которые так и сверкали под лунным светом.
– Я сенатор Прейст, и у меня важный разговор к вашей дочери. Разрешите войти?
Мужчина говорил таким умоляющим голосом, что мне сразу же пришлось вмешаться:
– Мам, всё в порядке!
– Но уже так поздно, дорогая.