Долгожданный звонок раздался во втором часу ночи и застал меня стоящей на коленях возле открытого чемодана – в самый последний момент я решила переложить солнцезащитный лосьон из внешнего кармана внутрь. А то ведь грузчики с багажом не сильно нежничают. Швырнут чемодан, упаковка с кремом лопнет и украсит собой все, что будет находиться рядом. А рядом возлежали поистине ценные для меня предметы. Тут и зарядное устройство для телефона, и купленный на всякий случай переходник, мини-аптечка, футляр с очками и тапки.
Тапками я нарекла пару легких кожаных сандалий, которые неспроста решила не прятать в глубинах чемодана. Планировалось следующее: как только моя нога ступит на раскаленный асфальт великой южной стороны, я сразу же сброшу с ног тяжелые кроссовки и наряжусь в легчайшие «тапки». После перелета ноги должны будут отдохнуть. Как и мы с Сергеем, впрочем.
Я познакомилась с ним пять месяцев назад. Вышло смешно. Выходя из машины, я поскользнулась, а он, проходя мимо, бросился ко мне и подставил крепкое плечо.
Через минуту я уже утонула в заботе и внимании, которыми он меня окутал, успела искупаться в его огромных карих глазах, а еще оценить прекрасное чувство юмора своего нового знакомого.
С Сергеем, в чем он признался позже, произошло примерно то же самое.
В кафе, в которое он пригласил меня тем же вечером, я поняла, что хочу расставить все точки над «i» и побыть слабой женщиной, не сканируя своего мужика насквозь.
Мы грели руки о блестящие бока огромных кружек с горячим шоколадом и болтали о всякой ерунде.
Единственный серьезный вопрос, который я не могла не задать, звучал примерно так:
– А что скажет твоя жена вашим детям, если вдруг увидит тебя прямо сейчас?
Это я приблизительно.