© Берн И., 2024
© Оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2024
Кто же ты такой, Марк Берн? И почему ты? Я психотерапевт, один из лучших психотерапевтов после отца. Он меня научил всему, я найду выход. Ведь я знаю каждую извилину под твоей черепной коробкой, знаю, как ты можешь ими пользоваться. Но что-то сломалось в тебе, Марк Берн… Только что ты смотрел на меня другим взглядом. Щелчок – ты иной. Почему ты так позволяешь себе поступать со мной? Ты не принимал таблетки… Ах да. Ты их никогда не принимал. Правильно говорил отец – не подпускай своих пациентов к себе близко, не переступай черту. Но ты… Ты заставил посмотреть на себя по-другому. Ты заставил меня рыдать на обрыве и почувствовать вкус соленой, как это море, воды. А сейчас скажи, что это шутка. Скажи, что ты пошутил. Нет? Что случилось с тобой, Марк Берн?
Все сильнее ремень сдавливал мои запястья. Я еще не видела таких глаз. Ты смотришь с ненавистью. Я не буду кричать, я не буду звать на помощь.
Могла ли я хотеть этого? Могла…
Телефонный звонок. Наверное, снова Гретта – координатор волонтерской группы. Кроме нее Марку давно никто не звонил. С того дня прошло уже несколько недель.
Он не спешил отвечать. Он хотел забиться в угол и заткнуть уши, чтобы даже этот раздражающий звук телефонного звонка не достиг его. Он давно хотел выключить телефон, но вера в то, что Софи когда-нибудь позвонит, не позволяла этого сделать.
– Здравствуйте, меня зовут… – Это был не голос Софи, и Марк положил трубку.
Он включил телевизор и уставился в экран, равнодушно переключая каналы. Повторный звонок заставил Марка снова взять телефон в руки.
– Не кладите трубку. Выслушайте меня до конца.
Марк молчал, но звонок не сбрасывал.
– Слово мужчины. Идет? – В трубке звучал женский голос, уверенный и твердый. – Я знаю, что сейчас вам не доставит удовольствия услышать о том, кто я, но и мне, знаете ли, в целом не так уж важно, сойдемся мы или нет.
– Идет, – безынтересно произнес Марк. – А сейчас я должен спросить, кто вы.
– Я представлюсь. Меня зовут Александра Альбертовна Герц, я психиатр и по совместительству психотерапевт.
Марк снова замолчал.