-
-
"Огилви – метр рекламы. Это знают все.Он пишет так, что хочется удивляться и копировать. Показывает такие примеры, что ди..."
-
-
"Книга оказалась очень полезной, четко и понятно изложены основные понятия маркетинговой системы, есть интересные примеры..."
-
"Это скорее брошюра к какому-то курсу. Объясняются некоторые термины, также кратко излагается структура каждого раздела (..."
-
-
-
-
-
-
"Прям совсем для новичков. Оооочень «в общем». Совсем никакой информации. Мало страниц, обратите внимание. Это скорее бро..."
-
-
-
-
-
-
"А вот что я скажу. Купил и с удовольствием прочитал «Человека покупающего». Сейчас, думаю, куплю и прочитаю еще одну кла..."
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
"Имя Игоря Манна я впервые прочёл на обложке именно этой книги. Книгу читал в библиотеке, она так понравилась, что года ч..."
-
"Книга меня сразу заинтересовала, поскольку сама занимаюсь косметологией. После профессиональной деятельности в салоне, р..."
-
"Как говорится, теория теории рознь. Только из 80 идей можно выбрать и под себя, поэтому поставил твердые 4 балла, т.к. с..."
-
"книга очень интересная, выделила для себя несколько интересных моментов. рекомендую"